четверг, 21 мая 2009 г.

Итоги PR Cafe, 22.04.09: Репутация PR-агентств-2

PR Cafe, 22 апреля 2009г.
Желтый стол: Репутация PR-агентств


Причины негативного отношение к PR
Личный опыт: как воспринимают профессию

 
Общество. Негативное отношение вызвали:
- Политические манипуляции. ПР воспринимается как "обдуривание народа"
- Незнание обществом терминологии
- Ошибочное сравнение с рекламой
- Восприятие и сравнение с пропагандой времен СССР
 
СМИ. Негативное отношение вызвали:
- Непрофессиональные кадры. Из этого следует восприятие ПР как преграды на пути к информации или же завуалировнной рекламы, существует предвзятое отношение к професии
- Непонимание значения друг друга (журналист VS пр-специалист)
- Потребительское отношение ПР-специалистов к журналистам (подарки, поездки и т.д.)
 
Факты:
- Большой разрыв между профессионалами и непрофессионалами (привелся пример России, где разрыв сведен к минимуму)
- Нежелание молодых специалалистов самообразовываться, повышать свой уровень знанией
- Недостаточное кол-во доступных по цене образовательных программ
- Необходимость в обмене опытом
- Профессия молодая, все придет: и развитие, и образование, и специалисты высокого уровня
 
Лидеры мнений - кто они? Кто формирует репутацию отрасли? кто влияет на нее?
 - Влияния на отрасль, как оказалось, не имеет ни один украинский пр-лидер
- Лидеры мнений это зачастую руководители пр-подразделений в компании, руководители пр-бизнеса
- Тру лидеры мнений должны быть в струе, обладать большими знаниями и опытом в сфере коммункиаций, перенимать и интергировать опыт западных коллег 
 
Профессиональные ассоциации - какаяих роль? Что могут и должны делать UAPR, PR-лига, другие профессиональный ассоциации для улучшения репутации PR?
 - Не ясна платформа ни одной ассоциации
- У всех ассоциаций отсутствует отстройка от конкурентов
- Не ясна выгода от членства
- Отсутствуют программы по обмену опытом
- Чувствуется, что ассоциации существуют на "волонтерских" началах 
- Прозвучало сравнение с EBA, которая имеет влияние на отрасли бизнеса и в ее состав входит большое кол-во компаний-участников
 
Факты:
- Цена участия в ПР-конгрессе высока, даже если оплачивает компания

Комментариев нет:

Отправить комментарий