четверг, 21 мая 2009 г.

Записи встречи PR Cafe, 22.04.2009: Репутация PR-агентств


PR Cafe, 22 апреля 2009г.
Зеленый стол: Репутация PR-агентств


Итоговые тезисы:
1) Репутацией каждого отдельно PR-агентства целенаправленно практически никто не занимается;
2) Для каждого из PR- агентств нужен системный и комплексный PR
3) Для среднего и крупного PR-бизнеса целесообразно выделить отдельного специалиста, который бы занимался PR агентства. В мелких компаниях можно распределить обязанности по PR агентства среди ведущих PR-специалистов.
4) Отдельные клиенты выбирают PR-агентства по рейтингам упоминаний и новостям агентства
5) Репутацию PR-агентства формируют: рекомендации коллег по цеху, cases, уникальность услуг, брендинг отдельных сотрудников.
6) Отсутствие позиционирования PR-агентств на рынке услуг, как чего-то необходимого для потенциальных клиентов
7) На данном этапе PR-агентства продвигают себя для PR-сообщества, а не для потенциальных клиентов (сами себе же подобным)
8) Нужно посмотреть на работу и необходимость PR-агентства глазами клиента
9) Нужно провести исследование нужд и потребностей (пожеланий) существующих и потенциальных клиентов
10) Нужно вовлекать корпоративный PR–сектор в PR-сообщество или создать корпоративное PR-сообщество, куда будут входить пиарщики конкретных компаний, а не PR-агентства
11) Поднять репутацию PR-агентств в целом помогут персональные коммуникации руководителей PR-агентств и топов компаний: один из способов привлечения клиентов
12) Одна из причин выбора PR-агентств: свежий, незашоренный взгляд со стороны на ситуацию в коммуникациях компании
13) Преимущество в сотрудничестве с PR-агентствами: эффективное использование времени и ресурсов, опыт, профессионализм и свежие идеи
14) Основные инструменты для работы с клиентами в нынешний период:
a. Креатив;
b. Малобюджетные минипрограммы;
c. Интернет и СМИ
15) Возможно, клиент просто не видит потребности общения в PR-среде, как его заманить?
16) Слишком маленький рынок PR (если сравнивать с Европой и Америкой), состоящий из активно действующих в сообществе PR-агентств и мало представленных корпоративных компаний
17) Метод привлечения клиентов: деловые рекомендации PR-агентств конкретному потенциальному клиенту
18) Воспитание потенциальных клиентов деловому этикету, защита авторских прав PR-агентства на идею в случае отказа от сотрудничества
19) Нужно доказать клиентам необходимость агентства
20) Главное для PR-агентства – клиент и его цели
21) Нужно задуматься над объединением двух секторов: корпоративного и агентского

Комментариев нет:

Отправить комментарий